В начале 2022 года запланирован выпуск автокрана КС-55713-5К-3 грузоподъёмностью 25 т на шасси грузового автомобиля КамАЗ-43118-50 (Евро 5) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение рабочих операций с обычными грузами).
Кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха 40С и относительной влажности 80% при +20С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50С.
Транспортное передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс.
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические, экологические и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами зарубежных и отечественных производителей: планетарные редукторы с высоким запасом крутящего момента.
Кран оборудован стрелой длиной 28 м, система телескопирования, состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций, значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции одновременно, что сокращает время на выполнение крановых операций. Автокран КС-55713-5К-3 имеет опорный контур 5,0 м х 6,1 м.
Дополнительные опции:
— Использование в работе дополнительного противовеса массой 1500 кг позволяет улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
— Для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана стрела может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 4 тонны под однократную запасовку.
Технические характеристики к модели КС-55713-5К-3
Наименование показателей |
Величина |
Грузоподъёмность миди, т |
25,0 |
Базовое шасси (колесная формула) |
КАМАЗ 43118 (6х6) |
Высота подъёма крюка максимальная, м |
10,0-28,3/37,2 |
Вылет минимальный, м |
2,5 |
Длина стрелы, м/Длина стрелы с гуськом, м |
28/37 |
Количество секций стрелы |
4 |
Грузовой момент, т·м |
85 |
Глубина опускания максимальная при 8-кратной запасовке
каната, м, не менее |
10,0 |
Номинальная скорость механизма подъема, м/с (м/мин): — при 8-кратной запасовке грузового каната — при 4-кратной запасовке грузового каната — при 1- кратной запасовке грузового каната |
0,10 (6,0) 0,20 (12,0) 0,667 (40,0) |
Скорость посадки, м/с (м/мин) — при кратности полиспаста 8 — при кратности полиспаста 4 — при кратности полиспаста 2 |
0,003 (0,2) 0,006 (0,4) 0,03 (1,8) |
Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): — наименьшая — наибольшая с грузом, не менее — наибольшая с гуськом и грузом, не более |
0,016 (0,15) 0,15 (1,4) 0,078 (0,75) |
Время полного изменения вылета, с (мин), не менее: от максимального до минимального от минимального до максимального |
60 (1,0) 60 (1,0) |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) |
0,35 (21) |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, в соответствии с грузовыми характеристиками, на выдвинутых балках выносных опор, т: — при длине стрелы от 9,5 м до 18,0 м — при длине стрелы от 18,0 м до 22,0 м — при длине стрелы от 22,0 м до 26,0 м -* при длине стрелы от 26,0 м до 28,0 м |
6,0 4,0 2,0 2,0 |
Угол поворота, град |
360 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м |
11,8х2,5х3,9 |
База выносных опор, м |
5,0 |
Расстояние между выносными опорами, м: при выдвинутых опорах / при втянутых опорах |
6,1/2,27 |
Контрольный расход топлива в транспортном режиме — в соответствие с руководством по эксплуатации на шасси |
|
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): своим ходом на буксире |
25 (14) 18 (10) |
Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием, км/ч: с основной стрелой на буксире |
5 – 60 5 – 40 |
Масса крана в транспортном положении, т, не более: |
2,5 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более: — крановой установки — масса противовесов: №1 (отдельно возимый) — стрелы гусёк (отдельно возимый) |
13,0 1,5 4,1 0,46 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс)4: передняя ось задняя ось |
63,7 (6,5) 157,0(16,0) |